Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловой квартал-Екатеринбург, 8 апреля 2015 г.

«Северная казна» ищет средства для доформирования резервов и возобновления лицензии

Страховую компанию «Северная казна» исключили из антитеррористического страхового пула и из соглашения о прямом возмещении убытков (ПВУ). Всему виной — приостановленная лицензия и недостаток резервов. Как [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 13 марта 2019 г.

Как самоуправляемые авто изменят отрасль автострахования
261 просмотр

Страхование – ключевая тема для тех, кто будет заниматься безопасностью и ремонтом автономных автомобилей. Но юридические закавыки могут сделать этот процесс куда более сложным, чем многие себе это представляют.

Сегодня водители подают друг на друга в суд за аварии; завтра частные судебные иски могут быть перекрыты исками одних автопроизводителей против других автопроизводителей, сообщает информирует издание TU-Automotive.

«Не будет такого, что мы проснёмся однажды, а все машины вокруг – автономные, – говорит Джонатан Хьюетт, маркетинг-директор Octo Telematics. – Мы входим в то, что, как мы думаем, станет долгим параллельным существованием автономных и полуавтономных авто и традиционных транспортных средств. По сути дела, сильно возрастёт сложность нашей жизни. А когда большая сложность, нужно больше данных, чтобы иметь больше инсайта и понимать, что происходит».

Это понимание придёт непросто. Главным преткновением будет, по словам Хьюетта, для производителей, поставщиков и разработчиков ПО понять, на кого ложится ответственность. Он предвидит большие проблемы в случае, когда автономное авто одного автопроизводителя врежется в другое. «Иски могут быть весьма существенными, поэтому мы не должны гадать, отчего случилась авария и на кого повесить ответственность, – говорит представитель компании. – Мы должны знать точно, и, конечно, тогда нам на помощь придут информационно-аналитические системы».

Смогут самоуправляемые автомобили сделать мир настолько безопасным, что страховка нам больше не понадобится? Наверное, нет, но страховая индустрия должна будет сделать в себе много изменений, если она надеется выжить.

Хьюетт объясняет: «Риск всегда будет. Будут критические риски. Не просто бамперами царапнулись, а когда, например, случится серьёзная авария с участием пешехода. Страховщиками нужна большая гибкость при страховании автономных, полуавтономных авто и авто с ADAS».

Водительская функциональность – не единственный фактор, который будет определять порядок страхования автомобилей будущего. Хьюетт предсказывает крупные изменения в ремонтной структуре по мере того как будут развиваться автомобильные материалы.

«Обычные автомобили состоят в основном из металла и стекла. Исходя из этого строят автосервисы. Когда мы будем использовать больше пластика и инновационных материалов (особенно с технологиями лидаров и камер), когда машина повреждается так или иначе, все эти технологические штуки должны перезагружаться и тестироваться, чтобы увериться в том, что они работают корректно. Это совсем другая модель ремонта».

По мнению Хьюетта, по мере того как будет уменьшаться частота аварий, ремонт автономного автомобиля обойдётся гораздо дороже. Затраты на ремонт увеличатся, вместе с ними страховые взносы останутся на прежнем уровне (если не возрастут). «Индустрия авторемонта на пути значительных изменений, – сказал он. – Ближайшее будущее потребует большей компетентности. Труднее придётся семейным автосервисам».

Три группы данных, в которых более всего нуждаются страховщики и автопроизводители, это: водительское поведение, определение/предупреждение столкновений и возможность реконструировать аварию.

«Тогда мы начнём разворачивать более качественное взаимодействие с водителями через цифровые интерфейсы, обычно это наши смартфоны. Затем данные будут поступать напрямую с CAN-шины автомобиля – вещи, которые могут давать информацию, мониторить техническое состояние, осуществлять диагностику. Или собирать информацию о водительском поведении. Если вы – крутой парень в смысле пользования тормозами, вы и платить за страховку будете больше других».

Объём данных будет нарастать, но конечная цель – не просто собирать и обрабатывать их, а оценивать и расшифровывать, что они означают. Понимая динамику аварии, страховщик может очень быстро закрыть дело. Они знают тип повреждения, сколько должны заплатить, как долго ремонтироваться и когда машина сможет вернуться на дорогу. И всё это – благодаря информации, полученной из огромного объёма данных и понимания, что важно, а что – нет.


  Вся пресса за 13 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Автострахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт